Семинар «Маркетинг в музейном деле»
Основными вопросами, поставленными ведущей семинара стали: новые подходы в работе музеев, повышение уровня обслуживания посетителей, рекламная и сувенирная деятельность, новые способы вовлечения посетителей в деятельность музея. В процессе разбора ключевых моментов лекций музейным сотрудникам была предоставлена возможность проанализировать деятельность рязанских музеев, выявить их сильные и слабые стороны. Интеллектуальный «штурм» музейщиков способствовал выявлению новых методов работы музеев с посетителями, разработке необычных рекламных компаний, совершенствованию «музейного пространства», а также были обсуждены варианты концепции развития некоторых музеев региона.
Благодаря работе семинара музейные сотрудники смогли по-новому взглянуть на свою работу и оценить то, что им еще предстоит сделать.