Семинар «Маркетинг в музейном деле» — Рязанский кремль

Рязанский историко-архитектурный музей-заповедник


Вернуться к списку новостей

Семинар «Маркетинг в музейном деле»

В конце февраля в Музее истории молодежного движения состоялся региональный семинар «Современные тенденции в деятельности организаций культуры». На семинар были приглашены сотрудники музеев Рязанской области. В течение двух дней музейные работники слушали лекции декана факультета управления социокультурными проектами Московской высшей школы социальных и экономических наук О. В. Карповой.

Основными вопросами, поставленными ведущей семинара стали: новые подходы в работе музеев, повышение уровня обслуживания посетителей, рекламная и сувенирная деятельность, новые способы вовлечения посетителей в деятельность музея. В процессе разбора ключевых моментов лекций музейным сотрудникам была предоставлена возможность проанализировать деятельность рязанских музеев, выявить их сильные и слабые стороны. Интеллектуальный «штурм» музейщиков способствовал выявлению новых методов работы музеев с посетителями, разработке необычных рекламных компаний, совершенствованию «музейного пространства», а также были обсуждены варианты концепции развития некоторых музеев региона.

Благодаря работе семинара музейные сотрудники смогли по-новому взглянуть на свою работу и оценить то, что им еще предстоит сделать.

Вернуться к списку новостей